Ток (кырман) - место, где молотят снопы - содержался в чистоте, так как считалось, его Баба-дыйкан и Кыдыр-аке только на такой (чистый) ток могут прийти и способствовать успеху работы и умножению зерна. На молотьбу асе должны были приходить чистыми (совершив ритуальное омовение или искупавшись в реке или арыке) и в чистой одежде. На току во избежание пожара не разрешалось разводить огонь, держать воду (отсыреет зерно, вода притягивает дождь). Если на ток приходила собака, ее не прогоняли, если приползала змея, ее не убивали, а осторожно отбрасывали в сторону или выливали на нее молоко. Этим пришельцам очень радовались, ибо считали, что в их образе могли появиться Баба-дыйкан и Кыдыр-аке.
Проезжающие или проходящие мимо должны произнести слова «чечке береке» (хорошего умолота). После обмолота хозяин с вершины кучи зерна брал его в деревянную мерку и обсыпал им всю кучу зерна, обходя ее по краю. Потом черенком лопаты проводил черту посредине кучи, приговаривая «Бисмилла иррахман иррахим». Это был знак для Баба-дыйкана и Кыдыр-аке, чтобы они пришли на ток и благословили зерно. После этого хозяин крест-накрест прочерчивал еще две черты. Одна из них прочерчивалась в сторону кыблы (сторона, где находится Мекка) и втыкал в зерно черенок лопаты, метлы или вил.
По-киргизски чеч - пятипалые вилы, употребляемые для работы на току. По этому слову назван праздник - Чечкор. После этих обрядовых действий хозяин с молитвой брал полную чашу зерна и высыпал его отдельно - для вдов, сирот и нищих. Потом угощались мясом жертвенного животного, окропив его кровью зерно.