Куклы английской коллекции "Найтбридж"("Knightbridge") коллекционные и не очень дорогие. Их можно найти в магазинах игрушек по всему свету.
Анабель и Чочо – куклы-малыши, которые способны улыбаться, плакать и лепетать (2002 год). Из интерактивных игрушек также наиболее популярен дракончик Юк, способный трансформироваться по желанию ребёнка.
Рекомендуемая лексикана английском языке по теме «Toys» («Игрушки»):
Jack-In-The-Box - Джек в коробочке (попрыгунчик)
hobby-horse – лошадка на палочке
rocking horse – лошадка-качалка
doll – кукла
doll’s house – кукольный домик
cork-tumbler, tilting doll - неваляшка
building bricks – кубики
truck – грузовик
train –поезд
plane -самолёт
rocket -ракета
car – машинка
teddy bear – плюшевый мишка
ball – мячик
balloon – воздушный шарик
kite – воздушный змей
jigsaw puzzle – пазл
skipping rope – скакалка
lego-лего
construction set – конструктор (набор)
2. Стихи на английском по теме «Игрушки»
Let us play
Come children, come away,
For the sun is bright today;
Bring the toys and bring the ball,
Come with happy faces all;
Let us make a large nice ring!
Talk and laugh and dance and sing!
Take your hats and come away,
For it is a pleasant day.
I have a hare,
I have a bear.
My toys are here,
My toys are there.
My Teddy Bear
My teddy’s fur is soft and brown.
His legs are short and fat.
He walks with me all round the town,
And never wears a hat.
My Teddy keeps me warm in bed.
I like his furry toes,
I like his dear little head
And pretty little nose.
I like kites
I have a kite,
My kite is white,
My kite is in the sky.
Fly high, my kite,
Fly high, white kite,
Fly high in the blue sky.
3. Рекомендуемые задания для детей по теме «My toys».
При знакомстве детей с темой «Мои игрушки» возможно использовать следующие задания:
1) соедини название игрушек на английском языке (на карточках) и их перевод на русский язык (вариант: соединить английское название игрушки с картинкой);
2) игра «Одень куклу» (назови одежду для куклы на английском языке);
3) игра «Подбери мебель для кукольного домика и назови её по-английски»;
4) нарисуй плюшевого мишку и подпиши части тела на английском языке.
В следующей книге: Конышева, А. В. Английский для малышей : стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники. – Санкт-Петербург : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2005. – С. 10-15 приведены такие задания с использованием английских рифмовок для детей как:
1.TRAIN
First children (engine).
Chuff, chuff, chuff!
How I like to puff
Pulling cars behind me,
Chuff, chuff, chuff!
Children (cars).
Over the mountain,
Over the plain,
Over the river
Here comes train.
Дети идут друг за другом, изображая поезд. Каждый ребёнок кладёт руки на плечи впереди стоящего. Первый ребёнок – «паровоз».
2.THE LITTLE TRAIN
The little train
On a long, long track
Goes clickety, clickety
Clickety-clack.
Дети идут друг за другом, изображая поезд, и повторяют в такт движению: «Clickety-clack, Clickety-clack».
3.WHAT IS THIS?
Дети садятся в кружок. Один ребёнок отходит в сторону, и дети задумывают одну из игрушек, находящихся на столе (их должно быть не более четырёх). Когда дети задумают предмет, они зовут товарища. Ребёнок подходит к столу, смотрит на игрушки и спрашивает: Is it a ball? Children: No, it is not. Child: Is it a doll? Children: No, it is not. Child: Is it a dog? Children: Yes, it is.
Ребёнок выбирает одного из сидящих в кругу детей, и игра продолжается.
А также по данной теме будут полезны следующие книги:
1). Розова, О. Г. English Rhymes and Poems to Enjoy = Английские стихи для детей. – СПб. : Издательский дом «Книжный мир», 2006. – 256 с.
2). Гусева, Л. П. Играем, учим, мастерим – мы английский знать хотим / Л. П. Гусева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 188 с.